Заочный конкурс дпи

Аннотация к разделу

конкурс прикладного творчестваС детства у каждого из нас есть хобби. С возрастом одни теряют интерес к своему увлечению, другие совершенствуются и становятся профессионалами своего дела. Всероссийские конкурсы декоративно-прикладного искусства – это дистанционные мероприятия для тех, кто умеет творить руками, кому хочется показать свои лучшие работы и получить заслуженную оценку, награду, похвалу за сделанное. Если вы тоже дружите с каким-либо ремеслом, вам обязательно надо попробовать себя реализовать. Тогда вперед, за победой и славой, потому что в 2016 – 2017 учебном году наших школьников и учителей, воспитателей и дошкольников, педагогов дополнительного образования и всех детей, занимающихся в кружках и дома самостоятельно ждут самые новые увлекательные конкурсы декоративного творчества, где можно представить детские поделки и взрослые серьезные работы.

Всероссийские конкурсы детского прикладного творчества в 2016 – 2017 учебном году

Каждое мероприятие, которое проводится в рамках школы или дистанционно, имеет свои цели. Всероссийские фестивали и конкурсы декоративно-прикладного творчества, проводимые для детей и подростков в 2016 году, способствуют возрождению интереса к народной культуре, к искусству, к духовным ценностям. Такие мероприятия признаны действенным средством развития человека, несмотря на то, сколько лет ему исполнилось.

конкурсы декоративно прикладного творчестваВ разные времена люди обращали внимание на огромную роль изобразительного и декоративно-прикладного творчества в воспитании подрастающего поколения. О том, что народное искусство способно побудить в ребенке прекрасное говорили Макаренко и Сухомлинский, Шацкий и Бакушинская, Блонский, Сакулина и другие ученые и педагоги. Сегодня в этом русле работает дополнительное образование, которое считается главным инструментом развития творческого потенциала школьников и дошкольников.

Главным отличием всероссийских конкурсов декоративно-прикладного творчества в 2016 году для детей является то, что рамки мероприятия существенно раздвинуты в отличие от городских или школьных и каждый желающий имеет право и возможность принять участие в проводимом мероприятии, если оно ему понравилось. Создается такая среда, которая каждому ребенку позволяет проявиться свое творческое начало. Участвуя в конкурсах в 2016 – 2017 учебном году, можно получить заветную победу, а можно просто реализовать себя, заявить о себе и повысить собственную самооценку, как в глазах собственных, так и друзей, одноклассников, педагогов.

Участвовать в юношеских и детских всероссийских конкурсах декоративно-прикладного творчества и рисунков наши мальчики и девочки могут с раннего детства. Чем раньше начинает творить ребенок, тем больше шансов у него добиться успехов. Поэтому самые маленькие участники таких конкурсов – это дошкольники. Они что-то пытаются сделать самостоятельно, порой заочный им помогают воспитатели, родители, но это стоит того, чтобы ребенок получил радость от участия в новом мероприятии и с нетерпением ожидал подведения итогов и получения сертификата или диплома. Возможно, со временем, такому активному участнику дистанционных мероприятий, удастся принять участие и в международных юношеских конкурсах или фестивалях рисунков и ДПИ и покорить мир.

Виды работ для конкурса декоративно-прикладного творчества

Творческие способности детей с использованием ДПИ можно развивать в разных направлениях. Кому-то больше нравится работать с бумагой, а другие предпочитают получать шикарные работы, используя глину или бисер. Важно каждому ребенку отыскать свой способ изображения, освоить свою технику. Предметы декоративного характера можно выполнять из тех материалов, которые есть дома и с которыми привычно работать. На конкурсы принимаются изделия, выполненные в следующих техниках:

  • конкурс декоративно прикладного творчества 2016бисероплетение;
  • вязание;
  • ниточный дизайн;
  • валяние из войлока;
  • керамика;
  • флористика;
  • роспись по дереву;
  • вырезание лобзиком;
  • вышивка;
  • изделия из кожи;
  • оригами;
  • лоскутное шитье;
  • изделия из природного материала и прочие.

Выполняя работу, важно помнить, что изделие должно быть аккуратным, соответствовать заявленной теме. Работу до отправки на конкурс надо завершить, дать ей название.

Выполняя работу своими руками, каждый ребенок вкладывает в нее частичку собственной души. Понятно, что родителям всегда хочется, чтобы изделие хранилось в домашней коллекции. Преимущества дистанционных всероссийских конкурсов декоративно-прикладного искусства еще и в том, что работу не нужно высылать. Она остается у автора, в оргкомитет конкурса высылается фото изготовленной работы. Неплохо к изображению приложить еще и описание. Это сделает ее более понятно для тех, кто должен вынести свой вердикт.

Конкурсы декоративно-прикладного творчества для педагогов и родителей в 2016 году

Не только дети, но и взрослые любят творить. Обращаясь к народному искусству, педагог не только изучает национальную культуру. Во время таких занятий учитель совершенствует свое мастерство. Это особенно важно для воспитателей ДОУ, учителей начальной школы, преподавателей творческих дисциплин (МХК, искусство).

Замечательно, если в выходной или будни у нас находится время на творчество. В свободное время учителя и воспитатели занимаются творческой деятельностью.  Почему бы эти замечательные работы не представить на всероссийский конкурс художественного и изобразительного декоративно-прикладного творчества. Так и о себе можно заявить, и диплом участника заработать.

Как правильно оформить работу для всероссийского дистанционного конкурса прикладного творчества

конкурс художественно прикладного творчестваГотовая работа участника конкурса только тогда получит свою заслуженную оценку, если будут правильно оформлена и своевременно выслана организаторам мероприятия. Но и здесь ничего сложного нет, если действовать слаженно или обратиться за помощью к педагогу, который зачастую является руководителем работы:

  1. Конкурсная поделка обязательно должна иметь название. Его необходимо указать в заявке в отведенной для этого строке. Например, Пасхальное чудо.
  2. Работу необходимо сфотографировать так, чтобы она достойно смотрелась и ее можно было рассмотреть жюри. Не обязательно для выполнения снимка использовать зеркальный фотоаппарат, но качество предоставляемого изображения должно быть хорошим. На фотографии не должно быть посторонних предметов. Если изделие сложно, то можно представить несколько фото, сфотографировав поделку с разных строн. Не стоит присылать несколько фото, если речь идет о рисунках, картинах, аппликациях. Если проводится конкурс мастер-классов по изготовлению работы, фотографируется каждый шаг.
  3. К фото предъявляются требования. Они должны быть высокого качества, нельзя их обрабатывать в специальных программах. На фотографиях должны отсутствовать любые водяные знаки. Рядом с поделкой может быть этикетка с указанием имени автора и названием работы.
  4. Текстовое описание готовой работы не является обязательным, но всегда приветствуется. Порой несколько слов раскрывают изделие настолько, что у зрителя меняется мнение об увиденном. Описания можно делать в произвольной форме. Нередко работы сопровождают небольшие стихи, удивительные загадки и даже смешинки.

Участвовать в фестивале и конкурсе творческих работ могут все, но, присылая свою работу, помните, что она должна радовать глаз зрителя, чему-то учить, воспитывать. Работы недостойного качества и несоответствующие теме на сайте не публикуются и с участия снимаются.


Источник: http://www.klassnye-chasy.ru/vserossiyskie-konkursy/dekorativno-prikladnogo-tvorchestva



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Всероссийские конкурсы декоративно -прикладного творчества для детей Стих про испытание

Заочный конкурс дпи Заочный конкурс дпи Заочный конкурс дпи Заочный конкурс дпи Заочный конкурс дпи Заочный конкурс дпи