Сценарий выпускного поезд детства

Автор: Тимошина Елена Васильевна, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления №46 "Светлячок" г. Рубцовск, Алтайского края

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая 1:

Ведущая 2:

Шапокляк

Рассеянный

Дети: участники сценки «Лентяйкин и подушка»-Лентяйкин, мама, бабушка, доктор, участники сценки "Историческая", пассажиры поезда.

Атрибуты: два портфеля, чемодан, одежда разная для игры, игрушки-для игры, школьные принадлежности для игры, рогатка резиновая игрушка с дырочкой, крыска Лариска, билеты в поезд, игрушки для танца, бусы, погремушка, подушка, одежда для врача, одежда для бабушки, карточки с цифрами от 1 до 10 два экземпляра, карточки с буквами для составления слов: школа, портфель, фонендоскоп, телефон, матрац поролоновый.

Зал украшен в виде вокзала, панно-паровозик.У стен стоят стулья, имитирующие купе поезда.

Раздается голос из репродуктора:

Голос: Внимание! Внимание! Скорый поезд, следующий по маршруту «До свидания детский сад, здравствуй школа» отправляется с первого пути в _16 ч 15__мин_____ по местному времени.

Звучит фонограмма песни «Чёрные стрелки»

(с разных сторон входят взволнованные воспитатели с чемоданами и сумками)

Ведущая 1: Ну, вот и всё!

Ведущая 2: Жалко всё-таки детей наших!

Ведущая 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Ведущая 2: Может не стоит!

Ведущая 1: Да, ладно уж! Что делать- то?!

Ведущая 2: Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Ведущая 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся, воды холодной напьются!

Ведущая 2: Мы к ним так уже привыкли!

Ведущая 1: И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Ведущая 2: Недоучено!

Ведущая 1: Может, отменим поездку?

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными и проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам.

Ведущая 1: В нашем поезде отправятся в путешествие лучшие друзья, надежные помощники…

Ведущая 2: Умники и умницы, шутники и балагуры!

Ведущая 1: Будущие спортсмены – олимпийцы!

Ведущая 2: Звезды театра, кино, эстрады!

Вместе: И просто золотые дети!

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется через 5 минут! Просим пассажиров занять свои места.

Праздничный вход детей под песню «Паровоз Букашка»

(выстраиваются полукругом)

Ведущая 1: Дорогие ребята! Вы на пороге большого пути в увлекательную страну Знаний. Желаем вам стремится только вперёд и вперёд, к самому лучшему и необыкновенному!

ДЕТИ:

1. Уезжаем мы в чудесную страну,

Где ждут тетрадки, глобусы и книжки.

Вы видите, как подросли за этот год

Веселые девчонки и мальчишки.

2. Пора беззаботного детства прошла,

Сегодня становимся взрослыми.

Нас школьные, новые ждут дела,

Мы будем большими, серьезными.

3. Стучат, стучат колёса,

И поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа»

Мы получили в срок.

4. Мы едем в страну знаний,

Торопит время нас,

Пойдём гурьбой весёлой

В просторный светлый класс.

Скажем дружно, вместе хором:

Все: Здравствуй, здравствуй школа!

Песня «Мы теперь ученики»

Нас в школу приглашают
Задорные звонки,
Мы были малышами,
Теперь ученики.

Детский сад, детский сад
Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.

Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам вслед,
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.

Детский сад, детский сад

Светлый и весёлый,
Ты сегодня тоже рад,
Что пошли мы в школу.

Дети проходят на места

Ведущая 1: В пути вас будет сопровождать высококвалифицированная бригада во главе с начальником поезда – заведующей детского сада (Ф.И.О.)

Машинист поезда – методист.,

В нашем поезде есть вагон-ресторан, в котором вас обслужат повара -

Бригадир поезда – заведующая хозяйством.,, помошник бригадира младший воспитатель. Они создадут комфорт и уют в вашем путешествии.

Ну, конечно в нашем поезде осуществляет свою работу медицинский пункт! В котором всем желающим будет оказываться первая помощь. За здоровьем наших пассажиров будет следить медсестра –.

Ведущий 2: Ни одно железнодорожное путешествие не обходится без проводников в вагонах! И, конечно наши проводники это ваши любимые воспитатели!

В вагонах всегда будет звучать музыка, поднимая настроение путешественникам-её вам обеспечит музыкальный руководитель (Ф.И.О.)

Пассажиры все на месте. Бригада профессионалов на своих местах. Но есть еще и провожающие, которые пришли пожелать счастливого пути нашим выпускникам.

В зал под музыку входят дети средней группы, читают стихи:

Мы – ребята-малыши,

Всех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Мы забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем!

Ваши воспитатели много сил потратили.

Каждый день и каждый час всё заботились о вас.

Научили вас стараться, за любое дело браться.

Малышей не обижать, ну а старших- уважать!

Но пора пришла проститься –

Школа ждет – пора учиться!

Мы хотим вам пожелать

Вместе: Лишь пятерки получать!

Дети средней группы выходят из зала.

Ведущая1:-Сегодня в школу своих детей провожают родители, среди них папы, которые пришли проводить своих дочерей и они сейчас со своими любимыми дочками станцуют красивый танец.

Танец пап с дочками.

Раздается голос из репродуктора:

- Скорый поезд «Детский сад-Школа» отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Все вместе с детьми: До свиданья, детский сад! Здравствуй, школа!!!

Звучит музыка поезда, стук колес, дети поют песенку «Паровозик, сидя на стульях и изображая руками паровоз.

Паровозик едет, едет далеко,

Паровозик едет быстро и легко,
Он везет ребят в чудесные края,
Сказочные там живут у нас друзья!
Наш веселый, дружный поезд едет-едет далеко.

И с любимым детским садом расставаться нелегко.

Голос из репродуктора: Внимание! Остановка первая «Историческая»

Ведущая 2:

Мы помним всё: как мама молодая,
Тревожно и взволнованно дыша,

Тайком, быть может, слёзы утирая,
Передала нам в руки малыша.
И вот пошёл малыш своей дорогой,
Ступеньки этажей одолевая,
Ел кашу, поправлялся понемногу,
Пыхтел он, сам колготки надевая.

Ведущая 1: (Обращается к детям.)

Вы помните, как были малышами?

Быть может, всё расскажите нам сами?

Выходят дети 4, 5 человек.

Дети

Ребёнок:

Мы пришли в детсад такие - неудобно вспоминать!

Говорили непонятно, не умели рисовать…

Ребёнок :

Плохо ели, плохо спали, и друг друга обижали,

Если что не получалось – сразу слёзы проливали!

Ребёнок :

На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

Сколько лет мы здесь прожили, пока маленькими были!

Ребёнок : Я, помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
Ребёнок : А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!
Ребёнок : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

Ребёнок : А, помните, я из песка большие строил города?
Ребёнок : Ой, Сашенька, не надо! Мы все куличики пекли, не очень гладко, как могли.

Ребёнок : И мы с тобой играли, друг друга угощали

Любили мы песком кидаться. Любила Настя посмеяться!
Ребёнок : Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Ребёнок :А кто-то с соскою ходил…

Ребёнок : А кто-то памперсы носил…

Ребёнок :Да все мы были хороши! Ну что с нас взять?

Все (хором): Ведь были малыши!

Ребёнок-.А как забыть друзей, подружек,

С кем сколько лет мы жили рядом.

И наши милые игрушки,

Нам с ними попрощаться надо!

Дети танцуют танец с игрушками.

Голос из репродуктора. Внимание! Следующая остановка – станция «Весёлые истории»

Ведущая Наши дети придумали историю про Лентяйкина и подушку и сейчас вам её покажут, а вы не забывайте хлопать.

Сценка «Лентяйкин и подушка-подружка»

4 детей-, Лентяйкин, Мама, Бабушка, Доктор

(На кровати лежит и храпит Лентяйкин. К его голове прикреплена подушка)
Ведущий(воспитатель): В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(К Лентяйкину подходит Бабушка)
Бабушка: Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Чтобы быть всегда здоровым
Отожмись пять раз от пола,

Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.
Лентяйкин (недовольно): Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!
(Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама)
Мама: Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать...
Лентяйкин: Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!
Мама: Я тебя сама умою, и постель твою накрою,
Твой портфель я соберу и до школы провожу.
В классе ждут тебя друзья...
Лентяйкин: Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка - мягкая подушка.
(Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой)
Бабушка: Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?
Мама: Неучем останется,
Будет в жизни маяться!
Лентяйкин: Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!
(Лентяйкин встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается)
Мама: Кто поможет нам теперь?
Бабушка: Доктора зови скорей!
(Мама идёт к телефону. Бабушка успокаивает внука)
Бабушка: Мой внучонок дорогой, успокойся, я с тобой!
Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!
(Лентяйкин начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове)
Мама (говорит по телефону) Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!
(Мама всхлипывает, заикается, вытирает слёзы. опускает трубку, подходит к сыну. Все трое обнимаются и рыдают. Входит Доктор)
Доктор (слушает фонендоскопом):

Так, послушаем ребёнка.
Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
(Лентяйкин выполняет всё, что говорит Доктор. Доктор трогает подушку.
Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.
Ленивис, лодырис, дружок, -
Нехотения итог.
(Лентяйкин со страхом повторяет слова)
Лентяйкин: Ленивис, лодырис?
Доктор: Крепко приросла подушка,
Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!
(Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка отталкивает Доктора от Лентяя).
Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!
Доктор: То за лень ему наука!
Ведущая 1: На защиту Бабка встала.
Хлоп! И в обморок упала!
(Мама её поднимает, машет платочком)
Доктор (чешет затылок): Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?
Бабушка: Нету силушки моей,
Говорите поскорей!
Доктор (грозит пальцем): Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!
(Доктор, Бабушка и мама уходят)
Лентяйкин: Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.
Сам рубашку я надену
И займусь скорее делом:
Сделаю зарядку (делает несколько движений),
В портфель сложу тетрадки (берёт ранец, одевает),
В комнате всё приберу (поправляет постель)
На уроки побегу!
(Лентяйкин уходит из зала. За спиной у него ранец, на голове – подушка)
Вед: Всё Лентяйкин выполняет, и подушка отпадает!
(Вбегает Лентяйкин без подушки)
Лентяйкин: Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!
Вед: Молодец!
Никогда ты не ленись, всегда трудись и хорошо учись!

Сценка заканчивается.

Дети поют песню о школе «Чему учат в школе»

Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Вычитать и умножать, малышей не обижать
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

К четырём прибавить два, по слогам читать слова
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Книжки добрые любить и воспитанными быть
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Находить Восток и Юг, рисовать квадрат и круг
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
И не путать никогда острова и города
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Про глагол и про тире, и про дождик на дворе
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить
Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Ведущий 2: Садитесь, ребята, на свои места! Нас пора ехать дальше!

Дети поют песенку « Паровозик»

Голос из репродуктора. Внимание! Внимание! Скорый поезд «Детский сад-Школа» прибыл на станцию «Большая беспорядочная»

Неожиданно вбегает Рассеянный, на голове сковородка, на ногах перчатки, куртка наизнанку, в руках узлы,, чемодан. Рассеянный ставит вещи в разные места, куртку отдаёт какому-нибудь ребёнку, достаёт билет, отдаёт ведущей или воспитателю, из сумки достаёт плед и ложится на детский стульчик.

Ведущая 1: Гражданин, мне кажется вам с нами не по пути!.. Ничего не понимаю, что это за чудак?!

Дети: Это человек - Рассеянный, с улицы Бассеянной!

Ведущая1: Да, действительно, пожалуй, это он! Только, как всегда всё перепутал! Торопился на вокзал, а попал к нам на праздник, в наш поезд! Как же быть?! Ведь он не может с нами путешествовать! Ему нужно будет срочно выйти на следующей станции! Попробую его разбудить! … Эй, гражданин! Просыпайтесь! (тормошит его, но он не просыпается)

Ведущая1: Что же делать?! Хотя, кажется, я знаю! Я предлагаю потопать и похлопать одновременно.

(Дети топают и хлопают Рассеянный вскакивает)

Рассеянный: Что за станция такая?! Дибуны или Ямская?! Ой, сколько пассажиров! Это что за остановка? Бологое иль Поповка?!

Ведущая2: Нет, это совсем другая остановка! Большая беспорядочная!

Рассеянный: Быть не может?! Что за шутки?

Еду я вторые сутки! И доехать не могу?

Что за поезд - не пойму?

Ведущая1: Наш поезд следует мо маршруту Детский сад- Школа!

Рассеянный: Ну да, знаю, знаю: “Ученье – тьма, а неученье – свет!”

Ведущая2: И нет! Все ты, человек - Рассеянный, опять напутал! “Ученье – свет, а неученье – тьма!”

Рассеянный: А я тоже в школу собрался взял всё, что может пригодится в школе.

Высыпает из чемодана школьные принадлежности и портфель тоже и разные вещи игрушки, чашки, одежду и. т.д.

Ведущая 2:- Ребята! Давайте поможем Рассеяному собрать правильно всё школьное и не школьное.

Игра « Школьное и не школьное» ( не школьное в чемодан, школьное в портфель)

В итоге все школьные принадлежности сложены в портфель и их оставляют детям, а вещи Рассеяного в чемодане.

Ведущая1(Рассеяному)- Портфель мы отдаём первоклассникам, а чемодан забирай себе, он теперь закрывается. Поезд в Ленинград отправляется с третьей платформы вон там( показывает на дверь).

Рассеяный: Спасибо! До свидания! (уходит)

Ведущая 2: Нам пора продолжать путешествие! Все сели? Поезд отправляется!

Дети поют песенку Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание, внимание! Скорый поезд « До свидания детский сад, Здравствуй школа пребывает на станцию Контрольная!

контролер воспитатель) и в это время среди детей прячется старуха Шапокляк с портфелем.

Контролер: (Воспитатель ) Уважаемые пассажиры, прошу приготовить билетики для проверки.

Звучит легкая музыка, контролер проверяет наличие билетов у детей. Контролер доходит до старушки Шапокляк.

Контролер: Предъявите, пожалуйста, билетик.

Шапокляк: Я, между прочим, льготница, уже 50 лет езжу на поезде «зайцем».

Контролер: Если нет билета, покиньте вагон.

Шапокляк: Я – старушка Шапокляк

Вам скажу, что так, что сяк.

А вы на поезде куда едете?... В школу?...

Ой-ой-ой!!!И зачем вам это надо? Будете теперь не детишки-кочерыжки, а первоклашки-промокашки. Между прочим, и без школы можно сделать хорошую пакость. Берите пример с меня. Я стреляю из рогатки, обливаю прохожих водой из окна, а дорогу всегда-всегда перехожу на красный свет.

И вообще я открываю свою школу вредных наук. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Контролер: А какие науки дети будут там изучать?

Шапокляк: Я научу вас: раз – мазать скамейки, два – ссориться, пять – драться, десять – сваливать вину на другого, двадцать – быть болтливым и в четвертых – грубо разговаривать.

Контролер: Наши дети не пойдут в такую школу. Извините, но вам самой нужно еще учиться.

Шапокляк. Ой, да я с удовольствием! Надо же и там кому-то пакости делать. У меня и портфельчик уже припасен.

Контролер: Да мы уж сразу заметили твой портфельчик. И что же там лежит интересненькое?

Шапокляк. А все, что есть, все мое! Ну, цифры там разные…

Контролер: Цифры? Вот и нам кажется, что у тебя там кое-какие цифры.

Шапокляк (передразнивая). Интересненько! Кое – какие цифры! Нам кажется! Да что вам может казаться, если вы и цифр-то никаких не знаете, разве что двойки и единицы.

Контролер: Неправда, ребята, не только цифры знают, но и считать умеют.

Шапокляк. Не поверю, пока не проверю!

игра «Математический ряд»- дети делятся на две команды по 10 человек в каждой.

Обеим командам раздаются карточки от 1 до 10. Звучит музыка. Дети танцуют свободно с карточками. Музыка заканчивается. Команды должны построится правильно от 1 до 10

Шапокляк всё путает всех сбивает.

Шапокляк. А у меня еще и буквы имеются…

Контролер: Посмотрим, посмотрим, умеешь ли ты читать.

Игра Собери слово.Двум командам раздают карточки с буквами из которых можно составить слова школа портфель или другие по выбору воспитателя. Кто быстрее соберёт своё слово.

Шапокляк. Все-то вы знаете. Даже как-то не интересно! Но я все-таки попробую вас обмануть. Есть у меня вопросик на засыпку. Если не отгадаете, то щелчок получаете, договорились? Слушайте: росли 4 березы, на каждой березе 4 большие ветки, на каждой ветке 4 маленькие веточки, сценарий выпускного поезд детства на каждой маленькой веточке 4 яблока. Сколько всего яблок?

А вот вопросик для ваших умненьких родителей: может ли дождь идти два дня подряд? (Между ними ночь).

Контролер: Ну, теперь ты убедилась, что ребята считать и читать умеют, и в школе их ждут лишь хорошие отметки, а если что родители всегда придут на помощь! Да, кстати, может быть, ты покажешь, что лежит в твоем портфеле?

Шапокляк: Ну, ладно, так и быть, покажу. (Вынимает из портфеля разные предметы)

Вот веселая игрушка под названьем, погремушка.

На уроке не скучайте, погремушкой поиграйте.

Ежик (или другая резиновая игрушка) с дырочкой в боку, здесь лежит на зло врагу.

Я в него воды налью, всех вас в школе оболью. (Брызгает водой).

Бусы, чтобы наряжаться, а рогатка защищаться.

Кнопки, чтоб на стулья класть, и Лариска – всех пугать!

Контролер: Нет Шапокляк, так не пойдет. По моему, тебе рано еще в школу, или уже совсем поздно, ты даже не знаешь, что нужно в портфель положить и совсем не умеешь считать!

Шапокляк. Подумаешь! Вы, конечно, и всезнайки, но мне понравились! Вы-то мне и нужны. Мне надоело бороться в одиночку… Кто со мной? …Никто? Ну, тогда объявляю вам войну! Не очень-то и надо … Я вам сейчас устрою путешествие в Страну Знаний. Стоп – кран! Приехали! Ха-ха-ха…

Фон звук «Резкое торможение». Шапокляк убегает

Голос из репродуктора: Экстренная остановка!!! (2 раза) Просим всех оставаться на своих местах!

Ведущий, осматривает детей.

Ведущий 1: Не ушиблись? Все в порядке?

Ссадин нет, нет синяков!

Поезд резко затормозил, я спешила, что есть сил!

Можно выйти и размяться, только, чур, не кувыркаться!

Дети танцуют современный танец.

Ведущий 2:- Отдохнули? (да).Садимся на свои места и едем дальше!

Дети поют песенку « Паровозик»

Голос из репродуктора: Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Родительская»

Ведущая1:

Время пришло – выросли дети, бал выпускной сегодня у нас.

Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.

Ведущая 2: Ребята, для ваших родителей тоже начинается новый этап в жизни, они уже будут называться родителями школьников. Родители, а вы к школе все готовы? Для произнесения торжественной клятвы первоклассников, попрошу всех встать, и повторять всем вместе слово «Клянусь!».
Клятва родителей

Ведущая 1: Будь я мать или будь я отец, ребенку всегда говорить: «Молодец!»
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь раньше всех дома утром вставать, чтоб к первым урокам не опоздать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный освоить!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать!
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Клянусь регулярно ходить на собрания, чтобы успехов достичь в воспитании.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: От драчунов чтоб он мог защищаться клянусь физкультурой я с ним заниматься.
Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Чтобы таланты в ребенке раскрыть клянусь вместе с ним все кружки посетить.

Родители: Клянусь!
Ведущая 1: Всегда идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду!
Родители: Клянусь! (3 раза)

Ведущая 1Ребята! Нам снова пора в путь! Поехали!

Дети поют песню Паровозик.

Голос из репродуктора: Внимание! Наш скорый поезд прибывает на станцию « Планета детства»

Ребёнок:

Есть чудесная планета, здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка, танец, песня, даже пляска.

На планете есть еда, чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам к той планете по утрам.

Ребёнок :

И всегда планета эта теплотой сердец согрета.
На планете весь народ очень весело живет!

Той планеты нет на карте, и в космическом пространстве.
Очутится каждый рад на планете…

Все. Детский сад!

Поют песню «Детский сад – это домик для ребят»

1. Утром рано мы встаем
В детский сад скорей идем
Нас встречают с лаской,
Новой доброй сказкой

Припев:

Детский сад, детский сад-
Это домик для ребят.
Это домик для души
Здесь играют малыши.
Детский сад, десткий сад
Для ребят как шоколад.
Приходи сюда скорей
Здесь найдешь своих друзей!

2. Детский сад одна семья
Будем вместе ты и я
Радостно трудиться
и всему учиться

Припев

РЭП:

Мы спросили у ребят:
«Что такое детский сад?

Там растут на грядках дети:
Тани, Даши, Вовы, Пети?

Поливать водой их нужно
Из веселой лейки дружно?»

Нет!- ответили ребята
-Мы растем не для салата.

Мы растем здесь как цветы
Приходи к нам в сад и ты.

3. Ну, а в праздник детский сад
Нам устроит маскарад
В праздничных нарядах
Мы кружиться рады!

Припев

Мы начинаем свой полет!

Хором: И будет он счастливым!

Звучит гудок паровоза

Ведущая 1: Осторожно, двери закрываются, следующая станция «Прощальная»
Ребёнок :

Вот и пришёл расставания час, кружит по залу детсадовский вальс.

Дом наш любимый – родной детский сад в школу своих провожает ребят.

Прощальный вальс

Ведущая 1:
Вот и подходит к концу наш праздник. Нам осталось только сказать прощальные слова друг другу.

Ребёнок:

Посмотрим друг другу в глаза

И за руки крепко возьмемся,

Как много хотим мы сказать, но время пришло –

Хором: Расстаёмся!

Песня « Детский садик лучший самый»

За летом зима – пролетели года,

С тех пор, как пришли мы когда-то сюда.

И хоть детский сад нас по-прежнему ждёт,

Пора нам прощаться. Нас школа зовёт.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Вместе с папой, вместе с мамой

Эту песню пропоём:

«Детский садик лучший самый

В нашем городе родном».

Вы нас научили читать и считать,

И стали мы правду и ложь различать.

Вы нам рассказали не просто стишок,

Что плохо на свете, а что – хорошо.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Счастливое время недаром прошло, -

И вашу любовь, и родное тепло

Мы в наших сердцах навсегда унесём.

Спасибо большое! Спасибо за всё!

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Очень жалко расставаться,

Покидать любимый дом.

Дом, где весело встречаться

В нашем городе родном.

Ребёнок :

Сегодня здесь звучало много слов
Прекрасных, теплых, искренних и нежных,
И мы хотим вам подарить любовь,
Что, как и море, вечна и безбрежна.
Ребенок : Сказать спасибо вам за все, за все:
За этот бал прощальный, этот вечер,
Поцеловать вас нежно и обнять и не заплакать и сказать

Все: «До скорой встречи!»

Под муз. дети обнимают воспитателей.

Затем часть детей берут буквы «СПАСИБО», часть уходит за цветами

Ребёнок 1 :
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.

Сюда другие дети будут приходить,
Чтоб вновь уйти, когда настанет время.
А ты, наш сад, все также будешь жить, и сеять доброты и знаний семя.
Спасибо мы сегодня говорим всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Ребенок 2 :

Спасибо скажем много раз мы всем, кто в зале здесь сейчас.
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Все (хором): Спасибо вам сто тысяч раз!

Ребёнок 3 :

Не за морями и лесами живут волшебники сейчас.
Они приходят в садик с нами, вернее, чуть пораньше нас.

Ребёнок 4 :

Метет ли снег, шумит ли осень, срывая желтую листву.
Они всегда с собой приносят и щедро дарят нам весну.

Ребёнок 5 :

Вы окружали нас заботой, своей любовью и теплом,
Оставив в душах наших что-то, что называется «добром».

Ребёнок 6 :

Вы терпеливо нас учили и не жалели сил своих,
И мы вас сильно полюбили, хоть строгих, но таких родных!

Ребёнок 7 :
Да, все мы школьниками станем, пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали
Хором (все): Благодарим все вместе вас!

Звучит торжественная музыка

Ведущая 1: Вручается первая в жизни награда – диплом «С окончанием детского сада».

Ведущая 2: Пускай у вас будет много наград, но первая в жизни дороже, чем клад!

И мы приглашаем вручить дипломы нашим выпускникам заведующую детским садом.( если дипломов не будет, слово предоставляется зав ДОУ)

Вручение дипломов, подарков.

Ведущая 1: Дорогие ребята, все жизненные радости и невзгоды, взлеты и победы с вами всегда делили ваши славные родители. И было бы несправедливо не дать вам слово. Итак, слово родителям наших выпускников.

Выступление родителей

Воспитатели и 1 ребенок с шариком в центре.

Ведущая 1:

И в миг прощальный, но красивый, готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый как знак свершений и удачи.
Ведущая 2:

И пусть все беды унесет ваш шарик легкокрылый.
Вы начинайте свой полет, пусть будет он счастливым

Ребёнок :

Пусть шары взлетают, дети пусть мечтают.

Яркими огнями сказочных цветов.

Ну а мы сегодня, став выпускниками, отпускаем в небо

Хором: фейерверк шаров!

Выходят на улицу, отпускают шары, загадывают желания.


Источник: http://vospitateljam.ru/scenarij-vypusknogo-utrennika-parovozik-detstvo/



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Серпантин идей - Сценарий выпускного бала "Путешествие на волшебном поезде" Наклейки на торт с днем рождения

Сценарий выпускного поезд детства Сценарий выпускного поезд детства Сценарий выпускного поезд детства Сценарий выпускного поезд детства Сценарий выпускного поезд детства Сценарий выпускного поезд детства Сценарий выпускного поезд детства

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ