Закрыть ... [X]

С днем рождения дорогие мои стих


Фото Дитрия Ткаченко

Я уже писала, что в Театр Надежды Бабкиной меня пригласила Любочка Гречишникова, с которой мы знакомы и даже дружим уже очень давно. Когда-то она ходила на все мои спектакли в Московском Художественном театре, высказывала свои впечатления. Я как-то приняла участие в двух ее программах у Юдашкина на 8 марта, были еще какие-то проекты. Мы мечтали сделать с ней новую работу, но то у нее какой-то новый проект в Кремле, то у меня – сольный концерт, все никак не получалось. А тут она пришла к нам на вечер поэзии в МХТ и говорит: «Есть идея. И есть возможность. И есть Театр «Русская песня».

Я приехала к ним познакомиться, и я вам рассказывала, какое неизгладимое впечатление произвело на меня это знакомство. Это было летом, в июне. Мы сидели в небольшом помещении, придумывали номер, потом они показывали фрагменты из своих других номеров, спели романс «Утро туманное», и я услышала и поняла как они работают. Я впервые увидела в деле эту фантастическую женщину, которые не так часто рождаются на планете Земля - Надежду Бабкину. По таланту, по энергетике, по устремлениям, по невероятной одержимости, по искренней влюбленности в песню, в музыку, в искусство, в творчество ей нет равных! Сгусток творческой энергии, которая просто брызжет, и закручивает в этот водоворот всех, кто рядом. Мы были и раньше знакомы, но в работе мы с ней не сталкивались. Личный контакт для меня очень важен, и он произвел на меня ошеломляющий эффект.

Мне сказали, что премьера спектакля «Россия – слово о тебе» с моим участием состоится 4 и 5 октября, но что это будет за спектакль я толком не понимала. У меня было всего две репетиции. Одна – в фойе, другая - на сцене, и только одного моего номера. Я готовилась только к своему блоку и не видела общей картинки. Поэтому никого особенно не звала, вас не приглашала, сконцентрировалась только на том, как бы мне самой отработать. Робко входила в другую стилистику, другой театр, другой мир. Но каково же было мое изумление, когда я получила огромное число восторженных отзывов от тех, кто был на генеральном прогоне и на самих концертах! Точнее, это все-таки не концерты. Это музыкально-поэтическо-драматические спектакли. Там звучат не только песни, но и монологи, и стихи.

Почему-то многие стесняются чувства патриотизма. Особенно, молодые люди. У меня оно впитано с молоком матери. Папа прошел всю войну. Он был политруком, я видела это в его военной карточке. А кто такой политрук? Это тот, который первым идет в бой и всех поднимает за собой. Он был именно такой. Он не проводил со мной специальных бесед на тему любви к Родине, но я просто понимала, что он безмерно любит свою страну. Он прошел пол-Европы и дошел Берлина. Ногами и на лошади. Он видел Европу в одной ситуации, в другой он ее уже не видел. Любовь к своей стране, которую он защищал, к своему краю, к своему народу он передал мне просто на генном уровне.

В этом спектакле соединились русская песня, мелодика, стих. Все вместе это такое действо, в котором главное – это любовь к России. К России разных периодов – революционной, эмигрантской, военной, послевоенной. К России, которую мы потеряли, и с которой дошли до наших дней. И сделано это с искренней любовью и одухотворенностью.

Мне было очень приятно выступать на одной сцене с Надеждой Георгиевной, и поработать со всей ее командой – и вокальной, и музыкальной, и танцевальной, и технической. Прекрасное художественное оформление Павла Каплевича, костюмы Славы Зайцева, все это собрано воедино режиссером Любовью Гречишниковой. Она весь спектакль стоит в кулисах на краю и держит все под своим контролем. Крутится как волчок, ни секунды не сидит и не стоит на месте. Наверное, потому что что это первые спектакли, все еще зыбко, мало репетиций. Я наблюдала за этим новым для меня стилем руководства закулисным процессом с большим интересом. У них у всех рации, режиссер все время что-то кому-то подсказывает – звук, свет, художник, кто выходит, они все постоянно общаются между собой.

Вообще, должна вам сказать, что это очень красивый театр, красивый зал, как они сами говорят – «намоленный». Много публики, много смеха, много музыки, много эмоций, много танцев, движения, зрителей постоянно провоцируют на активное участие в спектакле. В результате они танцуют, подпевают, как-то реагируют, происходит некое единение с артистами на сцене. Когда я смотрю за кулисами экран, на котором отражается все, что происходит в зале, то какой-то общий эмоциональный подъем очевиден. Как сказал мне один человек, который был там, мой давний поклонник, а теперь уже - друг, он как улыбнулся в начале, так эта улыбка у него не сходила с лица до конца. Мне это показалось невероятным комплиментом спектаклю.

Я бы вам советовала пойти посмотреть. Вдруг вам тоже это понравится, и вы тоже заразитесь этой уникальностью, эмоциональностью, патриотизмом, который царит в этих стенах. По крайней мере, когда мы стоим за кулисами перед выходом на поклоны, нас всех переполняет чувство радости.

Может, кому-то покажется, что я слишком их расхваливаю, но самые наши первые блогеры, которые рискнут и захотят посмотреть этот спектакль, напишут свои впечатления, я очень на это рассчитываю.

Следующий спектакль с мои участием – 9 ноября. На него специально приезжают мои друзья из Питера, Товпичи. Где там Аллочка с Профессором, может, вы тоже захотите к ним присоединиться?

Ваша Ирина Мирошниченко

 


Источник: http://miroshnichenko.livejournal.com/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



«Подари Стихи» агентство стихов и поздравлений Стих мы чистюли

С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих С днем рождения дорогие мои стих

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ